от 28 000 $
от 28 000 $
Для BYD Song Plus предложено несколько вариантов исполнения, причем профиль и корма у них одинаковые, а вот фасад имеет заметные различия: у гибридных машин спереди красуется шестиугольный «щит» решетки радиатора, а у электрических версий на его месте – «глухой» пластик. Интерьер кроссовера выполнен по современным лекалам, однако здесь не обошлось без действительно интересной особенности – центральный экран диагональю 12.8 дюймов можно поставить как горизонтально, так и вертикально, повернув его вручную на 90 градусов.
Мощность двигателя (кВт) — 135
Емкость аккумулятора, квт.ч. — 71
Разгон до 100 км/ч, сек — 4.6
Максимальная скорость, км/ч — 150
Складная рулевая колонка
Складная педаль тормоза
В основе BYD Song Plus лежит «переднеприводная» платформа с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и несущим кузовом, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных марок. По своим габаритам кроссовер выступает в среднеразмерном классе.
Длина, мм — 4705
Ширина, мм — 1890
Высота, мм — 1680
Колесная база — 2765 мм Размер шин — 235 / 50 R19
Ключ Bluetooth
Панорамный люк навес
Дистанционный запуск
Спереди установлены кресла с неплохо развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.
Полностью электрическая версия автомобиля с индексом EV в названии приводиться в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, установленным на передней оси, который генерирует 184 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. «Питается» этот силовой агрегат от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 71.7 кВт*ч.
Салон у BYD Song Plus – пятиместный, причем приличный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах.