Основной упор инженеры сделали на улучшение аэродинамики, использовав опыт, полученный при создании концепт-кара GAC Eno.146. Изменена форма бамперов, с которых исчез «лишний» выступающий декор. Капот стал ниже, ручки дверей теперь выдвижные, а колеса сделаны более обтекаемыми. Длина седана с новым оперением выросла на 42 мм (до 4810 мм).
Мощь
Батарея
ЧЗапас хода — 602 км Вид топлива — электрический Емкость аккумулятора, квт.ч. — 69.9
Снаряженная масса, кг — 1770 Объем багажника, л. — 453
Особенности
Производитель не оставил без внимания подвеску и доработал. Теперь подвеска с сокращенным дорожным просветом позволила уменьшить габаритную высоту на 15 мм (до 1515 мм). Результат всех переделок не заставил себя ждать: заявлено, что и без того неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,245 уменьшен до 0,211. Это не рекорд (например, у седана Mercedes EQS коэффициент равен 0,2), но очень достойный показатель. Переделки коснулись и салона. Почти все функции (включая управление климат-контролем) собраны в меню медиасистемы, которая теперь имеет отдельно стоящий экран диагональю 14,6 дюйма и систему обновления «по воздуху».
Параметры
Длина, мм — 4810 Ширина, мм — 1880 Высота, мм — 1515
Колеса
Колесная база — 2750 мм Размер шин — 235 / 45 R18 Клиренс — 125
Новый руль, за переключение режимов трансмиссии теперь отвечает не джойстик, а вращающаяся шайба на центральном тоннеле. А еще в базовую комплектацию включена панорамная крыша площадью 1,9 квадратного метра. У нее нет сдвижной секции, зато стекло — электрохромное, и седоки могут менять степень его прозрачности.
В богатых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, а у топ-версии — автопилот второго уровня. Переднеприводное шасси с задней полузависимой подвеской принципиально не изменилось. Но если дореформенный Aion S предлагал единственный вариант тяговой батареи емкостью 58,8 кВт∙ч и две версии тягового электромотора (136 или 184 л.с.), то обновленный седан имеет более широкий ассортимент модификаций.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И СТИЛЬНЫЙ САЛОН
Обновленный салон и система управления. На новой передней панели почти не осталось отдельных кнопок — даже сенсорных.
Коробка передач: автомат Количество передач: 1 Тип привода: передний
Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч: 6.8 с