от 38 200 $
от 38 200 $
Han EV 2022 Genesis Ultra-Long Запас хода 715 км. Максимальный крутящий момент 350 Н·м. Разгон до сотни 7.9 сек. 245 лошадиных сил. Передний привод. Han EV 2022 Genesis Полный привод Запас хода 610 км. Максимальный крутящий момент 700 Н·м. Разгон до сотни 3.9 сек. 517 лошадиных сил. Полный (два мотора). Регулировка подвески (мягкая, твердая). На этот раз Han EV выпустит три новые модели, две из которых будут переднеприводными, а одна — полноприводной, они будут продаваться одновременно с нынешним Han EV. В новой модели не только увеличена мощность аккумулятора, но и мотор для передних колес был заменен на более мощный, а в трансмиссию были внесены новые корректировки, благодаря чему общий запас хода улучшился.
Вид топлива — электрический
Емкость акуумулятора, квт.ч. — 80
Разгон до 100 км/ч, сек — 3.9
Максимальная скорость, км/ч — 200
Обогрев задних сидений
Кожаные сиденья Nappa
Общий вид Han EV Genesis очень похож на текущий Han EV, включая крышку двигателя, металлические накладки на передней панели, а также форму и внутреннюю структуру фар. Han EV Genesis также имеет новый объемный звук. Общая линия передней окантовки стала мягче и плавнее, чем у текущей модели, а также увеличена площадь нижней решетки воздухозаборника, в то же время площадь противотуманных фар изменилась с исходной L-образной формы. к U-образному дизайну. Общий внешний вид остается прежним, за исключением того, что внешний вид на 15 мм длиннее, чем у текущего Han EV. Что касается колес, BYD выпустила два новых обода для модели Han. Один из них представляет собой высокопроизводительное колесо, имеет двухцветный дизайн с несколькими спицами,более аккуратный и красивый. В то же время будет новая закрытая ступица колеса с малым сопротивлением, которая дополнительно снижает сопротивление ветра и шум ветра по сравнению с предыдущим поколением.
Длина, мм — 4890
Ширина, мм — 1910
Высота, мм — 1495
Колесная база — 2920 мм Размер шин — 245 / 45 R19
Время быстрой зарядки — 25 мин
Складная педаль тормоза
Интеллектуальная система помощи при вождении DiPilot теперь достигла уровня вспомогательного вождения L 2.5. Весь автомобиль оснащен 12 ультразвуковыми радарами + 5 радарами миллиметрового диапазона + 4 камерами объемного обзора + 1 интеллектуальной камерой высокого восприятия для вождения + 1 датчиком крутящего момента Eps. + 1 камера контроля состояния водителя DMS.
Третий экран Han EV расположен в центральном подлокотнике заднего ряда. Он значительно улучшен по функциям и визуальному эффекту по сравнению с предыдущей версией. В настоящее время он может обеспечивать кондиционирование воздуха, музыку, освещение, окна, функции вентиляции и обогрева.
В соответствии с энергопотреблением электромобилей в зимнее время за последние несколько лет, BYD также внесла определенные коррективы. Han EV Creation Genesis стандартно поставляется с «высокоэффективным кондиционером с тепловым насосом с широким диапазоном температур». , что позволяет кондиционеру работать в условиях низкой температуры. Потребление средней энергии снижается примерно на 40%, а эффективность технологии прямого охлаждения и нагрева силовой батареи увеличивается на 20%, что увеличивает срок службы батареи транспортного средства в условиях низкой температуры окружающей среды на 10%.
DiSus-C интеллектуальная активная подвеска с электронным управлением, степень мягкости и твердости амортизаторов позволяет значительно улучшить управляемость и комфорт.
Создан мастерами. Натуральная кожа Nappa, алюминий, настоящее дерево и интерьер из углеродного волокна. Красота и роскошь в каждой детали.