от 41 000 $
от 41 000 $
В 2021 году занял второе место в мире по продаже авто и чтобы не терять обороты, в растущей конкуренции электрокаров, компания выпускает свой вариант электрокар. Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль. По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом.
Тип батареи — тройная литиевая
Вид топлива — электрический
Емкость аккумулятора, квт.ч. — 84.8
Разгон до 100 км/ч, сек — 6.2
Максимальная скорость, км/ч — 160
Обогрев руля
Автомобильный Wi-Fi
Главный HD дисплей
Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль. По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма. Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату — проекционный экран.
Длина, мм — 4891
Ширина, мм — 1848
Высота, мм — 1679
Колесная база — 2965 мм Размер шин — 215 / 55 R17
Внедорожник
Количество мест / дверей: 6 / 5
Полный привод
Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей, — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе. На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями с суммарной отдачей 305 л.с.
На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 15,6 дюйма. Сама мультимедийка — с новой оболочкой Xmart OS 3.0 собственной разработки, которая поддерживает обновление «по воздуху». Также предусмотрена обивка сидений кожей наппа и электропривод передних сидений.
Удобные и просторные посадочные места, яркий и стильный дизайн, хорошая сборка без скрипов. Механический воздух и сенсорная регулеровка температуру. Дисплей управления я хорошей цветопередачей как у айфона. Есть голосовой помощник. Беспроводная зарядка для телефона. Привод двухмоторный полный (в PRIME). Двигатель спереди: асинхронный двигатель переменного тока, а сзади: синхронный двигатель с постоянными магнитами (в PRIME). Максимальный выходной крутящий момент приводного двигателя (Н·м) 162/310.
Удобные ниши и подстаканники. Динамичная черная крыша (в PRIME), а также стильная, глянцевая черная окантовка (с боковой хромированной окантовкой) (в PRIME).
Так же есть задние ходовые светодиодные фонари и светодиодные дневные ходовые огни. Усовершенствованная адаптивная круиз-система ACC 3.0 (с функцией последующей остановки).
Яркий салон из экологичной обивки и кожи, с подсветкой для настроения, большим обзорным видом благодаря панорамной крыше. Вместительный и выносливый, идеален для наших дорог и путешествий.