от 48 000 $
от 48 000 $
Компания Xpeng (на китайском языке произносится как Сяопенг) известная также, как Xiaopeng Motors, была основана в 2014 году. Ее штаб-квартира находится в Гуанчжоу, а производство электромобилей налажено в городе Чжаоцин. Офисы компании также расположены в США и Европе. Контрольный пакет акций принадлежит основателю китайского технологического гиганта Xiaomi Лэй Цзюню. Иностранные средства массовой информации говорят, что P7 является главным конкурентом автомобиля Tesla model 3. В прошлом году Tesla подала в суд на своего бывшего сотрудника, который украл исходный код Autotopilot и доставил его в Xpeng. Таким образом, технология автопилота Xpeng motors являются на данный момент самыми передовыми и стоят в 2 раза дешевле, чем у Tesla.
Длина, мм — 4880
Ширина, мм — 1896
Высота, мм — 1450
Колесная база — 2998 мм Размер шин — 245 / 45 R19
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Количество мест 5
Электрокар P7 марка Xpeng представила в апреле 2020 года. В самой компании заявляют, что новая модель является наиболее высокопроизводительной, быстро заряжаемой и обладает самой большой дальностью хода по сравнению с конкурентами. Xpeng P7 создан в сотрудничестве китайских технологических конгломератов Alibaba и Xiaomi. В основе машины лежит суперсовременная платформа Alibaba In-Car Mini APP. Платформа собрала воедино все самые передовые технологии голосового и визуального взаимодействия на основе искусственного интеллекта. Xpeng P7 выглядит эффектно и стремительно и даже в автосалоне вызывают ассоциации со спортивными четырехдверными купе. В P7 применены тормоза Brembo/Bosch и сама тормозная система Bosch iBooster нового поколения, позволяющая рекуперировать почти 100% энергии. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 35 м.
Тип батареи — литиевая
Вид топлива — электрический
Емкость аккумулятора, квт.ч. — 80.9
Разгон до 100 км/ч, сек — 4.3
Максимальная скорость, км/ч — 170
Система помощи при подъеме
Система контроля слепых зон
Объем багажника, л. — 440
В автомобиле установлена премиальная «музыка» Dynaudio и она выдает просто потрясающий звук. А наблюдая, как при включении из передней панели выезжают высокочастотные динамики с подсветкой, получаешь своего рода эстетическое наслаждение. Физических кнопок ровно две – для выключения автомобиля и аварийной сигнализации. Обе располагаются на потолке, там, где у других автомобилей находится очечник. Вместо органов управления — гигантских размеров центральный дисплей и панели на руле.
Центральный экран размером 14,96 дюйма имеет разрешение 2K. Под ним беспроводная зарядка, два подстаканника и центральный бокс, открываемый на манер BMW или Mercedes. Кстати, бокс довольно вместительный, в нем спрятались два USB-разъема и розетка.
Салон имеет богатую отделку из кожи и эко-кожи. Комфортные мягкие сидения. У водителя колонки в изголовье, а на заднем сидении удобный подлокотник с подстаканниками.
Для машины доступны все возможные помощники вождения. Автомобиль сам паркуется, даже без водителя в салоне. Есть система активного удержания в полосе и самостоятельного перестроения в другую полосу. Седан тормозит перед препятствием, имеет автопилот и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, три режима вождения (Eco, Standard, Sport) и множество других полезных и не очень функций, вроде светового шоу, которое устраивает под музыку вся наружная оптика автомобиля. Она кстати, полностью светодиодная и светит отлично.